Россия третьего тысячелетия. Миллиарды нефтедолларов. Государственные мужи, не представляющие на что можно истратить эту прорву денег. Голодные и разутые дети. Отчаявшиеся матери, бьющиеся с агрессивным равнодушием повседневности. Всё это одна страна один народ… Как дети оказались чужыми среди своих на этом празднике жизни? В культуре какого народа терпимо подобное небрежение к детям? Нет таких народов… А стало быть, мы перестаём быть народом и вырождаемся в население, в толпу, теснимую с земли предков пришлыми инородцами. И многие из нас бесконечно одиноки в той толпе чуждых человеков, где сильный не сострадает слабому, а слабый не сопереживает успехам сильного, и соотечественники видят в людском окружении лишь источник всевозможных невзгод и притеснений. Страна, где свобода отдельного человека принимать жизненные решения без учёта интересов общества и свобода общества решать вопросы без учёта интересов рядового человека обернулась тотальным одиночеством и разобщённостью. Государственный аппарат не единожды финансировал разработку национальной идеи, которая могла бы привести к согласию все слои общества. Бесплатно предлагаю следующее. Объединить усилия всех взрослых для достижения единой цели: чтобы дети этого государства, наши дети, жили счастливо. И в своих деяниях руководствоваться исключительно этим принципом. Какими простыми и логичными окажутся тогда ответы на неразрешимые в нынешней ситуации вопросы. Граждане взрослые, давайте начнём обустройство России с наших детей, ибо невозможно законсервировать и отложить до лучших времён чьё-то детство. Приглашаю заинтересованных лиц, обсудить возможную структуру и работу фонда на форуме «Глас народа».
А сейчас что мешает? Чувствуется, что у Вас есть литературный дар, глубокое понимание жизни и тонкое чувство юмора. Делиться нужно с народом. Кроме того, сейчас столько юмористов, страдающих отсутствием хороших текстов!
У меня нет краткого и исчерпывающего ответа на Ваш вопрос, а пространный и пафосный в данный момент неуместен. Приведу лишь фразу легендарного Верещагина: « Мне за Державу обидно».
P.S. Мне кажется, реплика в теме «Бесы» отчасти даёт ответ на поставленный вопрос.
Уважаемый Кий. По моему разумению, уровень эстрады и юмористов в частности, определяется исключительно интеллектуальным потенциалом зрительного зала. Талантливому артисту необходим не менее талантливый зритель. Я акцентирую Ваше внимание на слове «необходим», ибо сценическое действо, есть совместное духовное творчество по обе стороны рампы.
P.S. Как ни странно, но косвенным подтверждением этой мысли является мой аватар, вольная копия картины Казимира Малевича "Чёрный квадрат".
Честно говоря, фраза про юмористов появилась благодаря мелькнувшей мысли о том, что прежде, чем Михал Михалыч сам вышел на сцену, длительное время его произведения исполняли Карцев и Ильченко. И писал он, я так думаю, не только, а может и не столько, ради денег. В то же время они послужили тем "паровозом", который сразу вывел его произведения на широкую аудиторию, помог ему стать узнаваемым и популярным. Читая Ваши сообщения на форумах, у меня сложилось ощущение, что Вам есть что сказать. И это "что" временами прорывается, хотя Вы его и сдерживаете, как мне кажется. Да и стиль изложения у Вас хорош, на мой взгляд. Есть что-то от Михал Михалыча. Работа же над законченным произведением, даже коротким, позволяет отточить мысль и выразить на бумаге накопившееся. Верещагин ведь тоже конкретное дело делал.
По моему глубокому убеждению Жванецкий-Карцев-Ильченко - это единый творческий организм. И когда он перестал существовать, эпоха Жванецкого-юмориста завершилась, и пред миром предстал облик мудрейшего и грустного философа.
А по поводу Верещагина, это Вы верно сказали. Делаю выводы.
И когда он перестал существовать, эпоха Жванецкого-юмориста завершилась, и пред миром предстал облик мудрейшего и грустного философа.
Мне кажется, дело в том, что в начале 90-х атмосфера в стране несколько изменилась. Но проницательность ММ позволила ему сказать: "Либо в этой стране что-то изменится, либо мои произведения останутся вечными". Как-то так. Он оказался прав относительно второго. Отсюда и "мудрая грусть". Так что второй Жванецкий нам не помешает.
Было бы полбеды, если бы атмосфера в стране изменилась в ту или иную сторону. Мрачный трагизм нынешней ситуации в том, что атмосфера НИКАКАЯ. Серьёзность момента усугубляется тем, что сей хаос возник отнюдь не спонтанно.